Мебельный торговый центр выглядит более привлекательным вариантом, но здесь лишь на первый взгляд можно выбрать самый комфортный матрас. В некоторых крупных мебельных центрах выставлено более 200 кроватей с матрасами. Они расположены в десятках магазинов на нескольких этажах, каждый, как футбольное поле. Матрасы даже в рамках одного магазина не упорядочены по степени жесткости. Любой покупатель понимает, что невозможно протестировать все имеющиеся матрасы.
Есть такое понятие – «затруднение от избытка», когда огромный выбор давит и заставляет покупателя приспосабливаться
к дискомфортным обстоятельствам. Он на+чинает выбирать
по второстепенным факторам (критериям), которые ему более понятны и легко определяемы.
Известно множество случаев, когда покупатели матрасов уставали выбирать и покупали либо там, где кровать смотрелась эстетичнее, либо, где изобретательнее проявил себя продавец, либо на том этапе, где у них кончались силы. Зачастую многие отдавали предпочтение известному бренду или же просто-напросто уходили и совершали покупку в интернет-магазине.