Москва • ИнфоПространство • 3–5 марта 2023
Москва • ИнфоПространство • 3–5 марта 2022
Идеальный матрас
Что объединяет людей, которые страдают хронической бессонницей, с теми, кто иногда плохо спит, собирается заменить матрас или купить новую кровать или спальню? Всем нужен удобный матрас.
Что надо сделать, чтобы его купить?
Большинство выберет стандартный проверенный метод – выделить целый день или даже несколько для похода в мебельный салон, где представлено множество брендов, полежать на понравившихся образцах и совершить покупку. Кто-то пойдет в соседний торговый центр, где магазинов несколько, и купит там. Кто-то отдаст предпочтение интернет-магазину, прочитает отзывы других покупателей и закажет матрас онлайн, чтобы сэкономить свое время. Какой покупатель совершит, на ваш взгляд, более удачную покупку?
Несомненно, у каждого из вариантов
есть свои плюсы и минусы.
Так, посещая магазины в мебельных торговых центрах, вы имеете возможность физически протестировать будущую покупку: прикоснуться к матрасам десятков брендов, прилечь, а главное – оценить уровень комфортности матраса именно для вас и узнать обо всех его достоинствах у консультанта. Но процесс выбора может сильно затянуться.
При покупке онлайн вы можете вместо консультаций продавцов почитать отзывы
о выбираемых матрасах и сравнить имеющиеся на сайтах технические характеристики. Кроме того, владельцы интернет-магазинов, у которых нет своих шоурумов, вообще заявляют, что тестировать матрасы не надо – можно выбрать и так, что в интернете покупка объективнее, а в торговых центрах продавцы вводят покупателей в заблуждение. Есть и неоспоримое преимущество – длительный процесс покупки можно сократить до одного клика и совершить ее где и когда угодно по самой привлекательной цене. Но вы не сможете по-настоящему оценить комфорт покупаемого матраса.

Однако проблема выбора – где покупать – гораздо глубже. Оба варианта не дают полноценной возможности выбрать оптимальный по уровню комфорта матрас.
С интернет-магазином все понятно – вслепую подобрать удобный матрас невозможно.
Мебельный торговый центр выглядит более привлекательным вариантом, но здесь лишь на первый взгляд можно выбрать самый комфортный матрас. В некоторых крупных мебельных центрах выставлено более 200 кроватей с матрасами. Они расположены в десятках магазинов на нескольких этажах, каждый, как футбольное поле. Матрасы даже в рамках одного магазина не упорядочены по степени жесткости. Любой покупатель понимает, что невозможно протестировать все имеющиеся матрасы.

Есть такое понятие – «затруднение от избытка», когда огромный выбор давит и заставляет покупателя приспосабливаться
к дискомфортным обстоятельствам. Он на+чинает выбирать
по второстепенным факторам (критериям), которые ему более понятны и легко определяемы.

Известно множество случаев, когда покупатели матрасов уставали выбирать и покупали либо там, где кровать смотрелась эстетичнее, либо, где изобретательнее проявил себя продавец, либо на том этапе, где у них кончались силы. Зачастую многие отдавали предпочтение известному бренду или же просто-напросто уходили и совершали покупку в интернет-магазине.
Специалисты говорят, что не рекомендуется единовременно тестировать более 4 матрасов. А если к этому добавить, что существует всего 5 степеней жесткости матрасов, которые есть у каждого производителя, да и сделаны они практически из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии, возникает вообще иллюзия матрасного изобилия. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что у каждого производителя есть свои нюансы, влияющие на удобство и жесткость матраса, и для некоторых принцесс на горошине эти мелочи и являются определяющими при окончательном выборе.

В итоге получается, что задача выбора матраса покупателем по самому важному критерию – комфорту – зачастую уходит в тень.

Продажа матраса в магазине превращается в продажу эмоций, в то время
как покупателю нужна сухая, даже математическая формула: качественный матрас = обеспечение эргономичного расположения позвоночника и других частей тела во время сна. Данные многочисленных опросов неумолимо свидетельствуют: 96% опрошенных самой важной характеристикой матраса отмечают именно комфорт.

Подход ANTISTRESS-EXPO совместил преимущество большого выбора в крупнейших торговых центрах и экономию времени и зачастую денежных средств при покупке в интернет-магазине. Итогом стала обширная выставка здорового сна, предлагающая комплексный подход к решению проблем сна в целом и уникальный тест-драйв матрасов на предмет эргономичности с последующей покупкой выбранного матраса в любом интернет-магазине.


Тест-драйв матрасов©️ работает под девизом:
Приди, сам протестируй и купи, где дешевле!
Тест-драйв нивелирует 20 параметров, значительно искажающих принятие решения при выборе самого комфортного матраса в процессе традиционной покупки в торговом центре. При участии производителей, экспертов и консультантов организаторами были отобраны 50 эргономических матрасов от 15 известных производителей. Все матрасы в экспозиции упорядочены по степени жесткости. При затруднении в выборе из нескольких предварительно отобранных матрасов вам будет предложена уникальная система сравнения комфорта матрасов. Тестирование матрасов проводится в несколько этапов.
Предварительные эксперименты по оценке эффективности тест-драйва показывают,
что можно выбрать самый комфортный матрас всего за 20-30 минут с учетом времени покупки. Формат тест-драйва предусматривает также розыгрыш матрасов для его участников.
На выставке ANTISTRESS-EXPO все располагает к тому, чтобы вы смогли выбрать наиболее комфортный матрас, сэкономив силы, время и деньги. Ну а после выбора матраса дело остается за кроватью.

Покупайте ее где душе угодно. Независимо от того, какую кровать вы приобретете, мы уверены, что на купленном по результатам тест-драйва матрасе вы будете спать хорошо!